Создании информационной модели

При создании информационной модели автомобильной дороги с помощью классического метода построения модели по поперечникам инженерами выявлялись существенные недостатки. Так как данный метод при формировании и расчете тела объемов подразумевает соединение контуров поперечников, построенных с определенным шагом между собой, что приводило к ряду визуальных коллизий (пробелы или пересечения при совмещении этих объемов с другими поверхностями на участках между поперечниками).

С выходом последнего обновления Топоматик Robur — Автомобильные дороги (версия 9.0) появилась возможность создания тел объемов по другому, наиболее правильному алгоритму, который полностью исключает ранее наблюдаемые недостатки.

Новые универсальные функции по созданию «твердых» моделей тел объемов земляного полотна и конструкции дорожной одежды и их редактирования были изучены и опробованы некоторыми нашими специалистами. Была поставлена задача по созданию инструкции использования нового функционала для его дальнейшего внедрения в рабочий процесс.